Горячая линия: 8(3952)55-04-30
Свирск: 19:21 Москва: 14:21
Техническое обслуживание
Аккумуляторы производства «АкТех» относятся к обслуживаемым аккумуляторам и требуют регулярного контроля за состоянием электролита и уровнем заряда АКБ со стороны автовладельца даже при исправной электросистеме автомобиля. Немного заботы и внимания могут отдалить момент выхода АКБ из строя.
Уход за аккумулятором чрезвычайно прост и практически сводится лишь к следующим действиям и проверкам:
- Надежности крепления батареи (вибрация является негативным фактором при эксплуатации батареи и способствует осыпанию активной массы с электродов аккумуляторов) и степени контакта проводов с выводами батареи. При необходимости снять оксидную пленку с выводов.
- Чистоты батареи и вентиляционных отверстий от пыли и грязи. Попавший на поверхность батареи или детали корпуса электролит вытирайте ветошью, смоченной в растворе аммиака или кальцинированной соды (10%).
- В зимнее время, особенно при температуре ниже –30°С, в случаях ненадежного запуска двигателя, проверьте плотность электролита.
- Не оставляйте на морозе частично разряженную батарею!
- Периодически следите за тем, как происходит зарядка батареи во время работы двигателя автомобиля.
- Пуск стартера производить короткими (2-3 с) включениями, но не более 15 секунд. Езда при помощи стартера не допускается!
- Батареи, временно снятые с машин, хранить только в заряженном состоянии. Благоприятная температура хранения — от –10°С до 0°С.
- Если батарея находится в бездействии при отрицательных температурах, рекомендуется перезарядить ее при падении плотности электролита более чем на 0,04 г/см3. В таком состоянии батареи могут находиться не более 9 месяцев.
ВНИМАНИЕ!
- Неисправности в реле регулятора двигателя автомобиля влияют на качество и работоспособность батареи.
- Если напряжение генератора будет чрезмерно высоким, может произойти перезаряд батареи. Признаками этого является преждевременное разрушение аккумуляторных пластин (электродов) и, как следствие, быстрое уменьшение фактической емкости батареи и сокращение срока ее службы.
- При перезарядке резко снижается уровень электролита.
- Недостаточное напряжение генератора, особенно при эксплуатации при низких температурах, может привести к недозарядке батареи, сульфатизации пластин и, как следствие, ухудшению ее стартерных свойств.