Новости компании
«Аккумуляторные Технологии» - 12 месяцев стабильной работы и место в «Большой Тройке» производителей АКБ
По итогам 2008 года ЗАО «Аккумуляторные Технологии» произвело более 800 тыс. аккумуляторных батарей (АКБ).
Что составило почти 2-х кратный прирост к уровню 2007 г. Эти результаты позволили компании снова занять место среди лидеров отрасли – по опубликованным итогам 9 месяцев года второе по объемам производства. А по динамике роста «АкТех» стал первым среди российских заводов-производителей АКБ.
Компания фактически восстановила позиции на рынке, произведя для розничных потребителей более 475 тыс. АКБ. Свою положительную репутацию «АкТех» подтвердил в сентябре, когда аккумуляторы «Актех» и «Зверь» удачно выступили в ежегодной экспертизе журнала «За Рулем», в котором тестировались АКБ емкостью 60 Ач. Журнал протестировал АКБ 16 российских и иностранных марок. «Зверь» стал единственной российской АКБ в пятерке импортных лидеров, почти сравнявшись с такими «грандами отрасли» как Varta, Medalist и Bosch. «Актех» также достойно выступил в «российском» сегменте теста, заняв в нем первое место.
Для автозаводов в 2008 г. было произведено более 325 тыс. аккумуляторов. Помимо поставок традиционным клиентам «АкТех» поставлял АКБ и новым автопроизводствам – «ИжАвто» для автомобилей Kia, «ТАГАЗ» для автомобилей Hyundai, Sollers (Северстальавто) для автомобилей Isuzu. Активно развивались отношения и другими ведущими мировыми производителями – в разной стадии находятся переговоры о поставках АКБ для российских производств компаний GM, Ford, Renault, Volkswagen, Nissan, Fiat.
В 2008 г. компания продолжала работу по продвижению аккумуляторов на экспорт в «дальнее зарубежье». В апреле был подписан контракт с торговой компанией из Египта, а поставки в Йемен по подписанному еще ранее в 2007 г. контракту продолжались весь год.
«АкТех» в 2008 предпринимал активные действия.
- Так, в июне 2008 года Компания «высадила десант» в г. Дубай (ОАЭ), где приняла участие в крупнейшей на Ближнем Востоке Международной Выставке автокомпонентов «AUTOMECHANIKA Middle East».
- В этом же месяце компания участвовала ещё в одном специализированном мероприятии – Международной Выставке Батарей в Сучьжоу (Китай) в рамках Форума Малого и Среднего Бизнеса.
- В третьем квартале 2008 г. важным событием было участие в 20-й юбилейной международной специализированной выставке автомобильной промышленности «AUTOMECHANIKA FRANKFURT 2008» в Германии. Франкфуртская выставка полностью оправдала ожидания – в ходе шестидневной работы были установлены контакты с более 200 потенциальными партнёрами из стран Европы, Ближнего Востока и Африки.
В 2009 г. в планах компании закрепление позиций на розничном рынке России, который в современных условиях становится приоритетным. Именно поэтому стратегия развития компании предусматривает дальнейшее развитие системы дистрибуции, расширение ассортимента, работу над качеством. Будет продолжено продвижение на мировой рынок, который, несмотря на происходящие изменения, представляет большие перспективы. И естественно, будут реализовываться мероприятия по оптимизации системы производства. Это ключевые направления работы, которые позволят компании ответить на те вызовы, которые ставит сегодняшняя ситуация, и быть готовыми, когда мировая и российская экономики начнут снова расти.