Главная / Новости / Новости компании / Контратака национальных...

Новости компании

2 мая 2005 г.

Контратака национальных производителей АКБ

Если в первые годы существования важно было зарекомендовать себя на рынке, получить протекцию со стороны ведущих автосборочных предприятий России, то сейчас, в условиях, когда необходимы значительные финансовые средства для своевременного обеспечения производства дефицитным сырьем, приоритет отдается работе на вторичном рынке.

Если в первые годы существования важно было зарекомендовать себя на рынке, получить протекцию со стороны ведущих автосборочных предприятий России, то сейчас, в условиях, когда необходимы значительные финансовые средства для своевременного обеспечения производства дефицитным сырьем, приоритет отдается работе на вторичном рынке.

За период 2001-2003 гг. сбыт компании постепенно перераспределялся в сторону поставок региональным дилерам. Лишь в ушедшем 2004 г. при сохранившемся совокупном объеме производства, поставки на вторичный рынок несколько сократились.

Если сравнить долю совокупных продаж компании АкТех на российском рынке аккумуляторных батарей с объемами поставок на вторичный рынок, то это сравнение будет не в пользу последних. Действительно, в 2004 году компания занимала 17% российского рынка АКБ (и 9% с учетом зарубежных производителей), в то же самое время на долю АкТех на вторичном рынке приходилось всего 10% (5% с учетом иностранных производителей).

В настоящее время, в соответствии с современными требованиями и тенденциями рынка, руководством компании разработана маркетинговая стратегия, направленная на укрепление позиции ее торговых марок («АкТех», «Зверь» и «ВСА») в регионах России и странах СНГ. В частности, начиная с 2005 года, АкТех внедряет в производство пластин аккумуляторов метод высечки свинцовой ленты, благодаря которому значительно увеличится качество выпускаемых предприятием АКБ (в частности, улучшатся токовые характеристики). Применение новой технологии повлечет за собой появление на рынке новых кальциевых аккумуляторов АкТех. Кроме того, в 2005 году впервые в России компания начала выпуск АКБ «Зверь» с «лабиринтной» крышкой. Данная конструкция крышки позволяет надолго сохранить необходимый уровень электролита в аккумуляторе, предотвращая его испарение на солнце. Таким образом, батареи марки «Зверь» смогут сохранять работоспособность в более широком диапазоне температур.

Номенклатура АКБ «Зверь» значительно расширится и будет включать все типоразмеры, начиная с 44 А/ч и заканчивая 90 А/ч. Ассортиментная линейка наиболее массовой торговой марки - «АкТех» - также увеличится: емкость этих батарей будет лежать в пределах от 44 до 210 А/ч.

В сегменте дорогих аккумуляторов в скором времени появится улучшенная торговая марка MAX, в производстве которой будет использоваться технология легирования серебром решетки пластин. Модельный ряд марки МАХ будет включать батареи емкостью от 44 до 77 А/ч.

Для японских автомобилей, типоразмеры которых, как известно, отличаются от европейского стандарта, компания «АкТех» готовит расширенное предложение. Так, наряду с выпускаемыми АКБ «ВСА» емкостью 60 и 90 А/ч, в скором времени поступят в продажу аккумуляторы емкостью 50 А/ч, соответствующие техническим параметрам большинства бюджетных японских автомашин.

Наряду с расширением номенклатуры выпускаемой продукции и повышением ее конкурентоспособности компания «АкТех» планирует оптимизировать систему сбыта, в том числе за счет создания региональных складов на базе дилеров в крупных субъектах Российской Федерации. Однако главным фактором усиления позиций компании на рынке руководство ООО «АкТех» считает совершенствование уровня сервиса в регионах. Сюда входит повышение качества диагностического оборудования в сервисных дилерских центрах, улучшение уровня обслуживания и расширение предлагаемых услуг, а также своевременная замена батарей, вышедших из строя в течение срока годности.

Кроме того, в планах компании «АкТех» - значительное расширение рынков сбыта продукции, в том числе налаживание тесных контактов со сбытовыми компаниями Азербайджана, Узбекистана, Киргизии. Также приоритетным направлением маркетинговой политики «АкТех» является установление отношений со странами Ближнего Востока и Африки.



--------------------------------------------------------------------------------
Автобизнес // Людмила Демидова
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.