Новости компании
«Аккумуляторные Технологии» - 9 месяцев стабильной работы и 2-ое место в отрасли.
По итогам трех кварталов 2008 года ЗАО «Аккумуляторные Технологии» произвело более 554 тыс. аккумуляторных батарей (АКБ). 2007 г.
Что составило более чем 2-х кратный прирост к уровню аналогичного периода. Эти результаты позволили компании занять 2-место по объемам производства и 1-ое по динамике роста среди заводов-производителей АКБ. Как уже сообщалось, по результатам первого полугодия 2008 г. ЗАО «Аккумуляторные технологии» произвело более 358 тыс. АКБ, и вошло, согласно рейтингу журнала «Автобизнес», в тройку лидеров отрасли.
Кроме роста объемов производства, стоит отметить несколько событий III-его квартала. В этом году озеро Байкал вошло в перечень Семи Чудес России, а август – это бархатный сезон на Байкале, поэтому «АкТех» впервые организовал VII Съезд Дилеров именно в этом месяце и в этом месте. Компания собрала своих давних партнеров и новых друзей со всей страны, чтобы перед «сезоном» обсудить планы, поговорить о бизнесе и, конечно, получить хороший эмоциональный заряд на «сезон».
В сентябре «Актех» и «Зверь» удачно выступили в ежегодной экспертизе журнала «За рулем», в котором тестировались АКБ емкостью 60 Ач. Журнал протестировал АКБ 16 российских и иностранных марок. «Зверь» стал единственной российской АКБ в пятерке импортных лидеров, чуть-чуть не дотянув до «грандов» Varta, Medalist и Bosch. «Актех» также достойно выступил в «российском» сегменте теста, заняв в нем первое место.
Другими важным событием в 3 квартале было участие в 20-ой Юбилейной международной специализированной выставке автомобильной промышленности Automechanika 2008 (Frankfurt). Выставка полностью оправдала ожидания - в ходе шестидневной работы были установлены контакты с более 200 потенциальными партнерами из стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Посетители отметили оригинальность дизайна АКБ «АКТЕХ», а также оценили амбициозность российского производителя, претендующего на высококонкурентный рынок Европы.
По словам Президента Валерия Афанасьева: «Высокие цифры трех кварталов и 2-ое место в отрасли – это результат тех мероприятий и планов, которые компания реализовала в течение предыдущего и с начала этого года. Лидерство само по себе не случается, а достигается систематическим и планомерным развитием. Главное – иметь смелость поставить высокие цели и постоянно к ним двигаться».