Пресса о нас
Ампер-часы дороже с каждым часом?
Екатеринбургское предприятие «Торг-транс» осуществляет коммунальное обслуживание, занимается автотранспортными перевозками (в основном в черте города), оказывает услуги, связанные с использованием спецтехники.
Екатеринбургское предприятие «Торг-транс» осуществляет коммунальное обслуживание, занимается автотранспортными перевозками (в основном в черте города), оказывает услуги, связанные с использованием спецтехники.
Директор АТП «Торгтранс» Дмитрий КУЗВЕСОВ:
— Мы в основном используем аккумуляторные батареи производства иркутской компании «Аккумуляторные технологии» и компании «Титан» (завод «Тубор»). Наш выбор обусловлен тем, что качественные и ценовые характеристики данных аккумуляторов находятся в почти идеальном балансе. Завод-изготовитель, тот же «АкТех», дает гарантию на два года. Насколько мы можем судить, заявленный срок службы, как минимум, соответствует действительности. Недавно мы поменяли «актеховский» аккумулятор емкостью 192 А / ч. До этого мы его успешно эксплуатировали на протяжении трех лет. Правда, в практически идеальных условиях — отапливаемое помещение, постоянная влажность.
В принципе, об аккумуляторах для нашей техники мы не особо беспокоимся. Не так уж и часто приходится их менять, да и на это деньги всегда найдем. Суммы-то не запредельные. С лавинообразным ростом цен на АКБ, о котором в последнее время много говорят, мы пока не сталкивались.
Транспортно-экспедиционная компания «Корнилов и К» (Нижний Новгород) занимается перевозкой и экспедированием грузов по территории РФ. Располагает собственной ремонтной базой, мощности которой позволяют оказывать услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей сторонним организациям.
Генеральный директор ООО «ТЭК «Корнилов и К» Олег КОРНИЛОВ:
— На данный момент мы располагаем шестнадцатью автомобилями, способными перевозить по 120 м3 груза. В основном это тягачи Renault Premium. Наша компания нацелена на развитие, поэтому в ближайшей перспективе — увеличение автопарка вдвое.
Для своих грузовиков мы приобретаем аккумуляторные батареи емкостью 180–190 А/ч. Причем изначально отвергли вариант использования отечественных АКБ, хотя на них и дается двух- или даже трехлетняя гарантия. Гарантия — это, конечно, хорошо, но ведь покупают аккумуляторы не для того, чтобы потом бегать с рекламациями, пытаясь заменить бракованную АКБ на нормальную, а для того, чтобы их спокойно эксплуатировать. Поэтому мы изначально сориентировались на импортные батареи средней ценовой категории. Bosh или Varta для нас дороговаты, а вот Multu вполне устраивают по качеству и цене. Довольно приличные аккумуляторы выпускает и казахстанско-американское СП.
Те аккумуляторы, которые мы используем, на своих автомобилях при надлежащей эксплуатации без проблем служат пару-тройку лет. Тем более, в нашей компании вопросам технического обслуживания уделяется самое пристальное внимание: в штате два механика, да и сам я десять лет занимался международными перевозками. Словом, с АКБ у нас неприятностей не возникает. Кстати, приобретаем мы их у проверенного, надежного поставщика, с которым сотрудничаем вот уже три года.
А вот рост цен на аккумуляторные батареи мы ощущаем. Покупаем-то мы их не так часто, поэтому и разница в ценах каждый раз существенная. Так, за последние полгода приобрели два АКБ. Если первая обошлась в 3200 рублей, то вторая, купленная через несколько месяцев, — уже в 3600 рублей.
Подготовил Сергей Милютин
Журнал "Урал-Трак"