Свирск: 19:46    Москва: 14:46

Компания «Аккумуляторные Технологии»      Горячая линия: 8 800 22АКТЕХ

ЗВЕРЬ

Лучший российский аккумулятор*

Мощный и выносливый «ЗВЕРЬ» прекрасно подходит для водителей, использующих свой автомобиль на все 100%.
 
Благодаря гибридной технологии, усиленной формулой «SiO2-эффект», аккумулятор выдерживает любые нагрузки, будь то подогрев сидений, хорошая акустика, MP3-ресивер или сабвуфер. Несмотря на обилие электроники, «ЗВЕРЬ» будет отлично работать и в жару и в минусовые температуры. 
 
 

- Срок службы больше в 1,5 раза*

- Стартерный ток больше на 23%*

- Работа при t° от -50 до +80°С.

*в сравнении с отраслевыми стандартами

 
Используемые технологии
 
 
 ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ:
 
 
«Cреди батарей с емкостью 60 Ач, участвовавших в тесте ЗР, самым эффективным оказываются два образца — это словенскийTAB Polar и российский «Зверь». Оба выдают по максимуму 600 А заявленного тока. Однако, если сопоставить массу этих двух образцов, то «россиянин» явно проигрывает «словенцу» из-за чрезмерно большего (почти на целых 2 кг), чем у батареиTAB Polar, веса. По всем канонам, при столь значительном превышении массы (а, значит, и свинца внутри батареи), у «Зверя» и ток пусковой должен быть выше.Однако в ходе теста это не подтвердилось! »  www.drive.ru «Тесты аккумуляторов 2016 года: определены лучшие АКБ с наибольшими пусковыми токами​», 2016 год
 
 
 
«По соотношению цены и качества- второе место. Третья позиция при проверке единым током. Пятое место по итогам всех испытаний. Общее впечатление очень хорошее.» www.battery-industry.ru  «Чьи амперы сильнее?», 2015 год
 
 
«Чтобы понять, какой аккумулятор лучше для зимы, следует обратить внимание и на такую опцию, как индикатор заряда. Если уровень будет приближаться к минимальному, поплавок поднимется на поверхность и оповестит собственника машины о необходимости подзарядки — примером такого изделия является аккумулятор Зверь. Кроме того, отдавайте предпочтение моделям с минимальным количеством углублений и отверстий, так как аккумулятор не должен накапливать в себе различные загрязнители.» www.365cars.ru  «НАДЁЖНЫЙ СТАРТ: ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ 2014 ГОДА»
 
 
«Аккумулятор был пятым по итогам тестирования тока холодной прокрутки при –18 ?С. Однако резервная емкость оказалась ниже, чем у конкурентов. Производитель гарантирует работу батареи "ЗВЕРЬ" в диапазоне от -50 до +80°С.» www. basetop.ru  «Рейтинг аккумуляторов, тест лучших 2014 года»
 
 
«Зверь – российская компания, которая специализируется исключительно на выпуске аккумуляторов. Качественные батареи, которые способны соперничать с именитыми европейскими производителями. Зверь стал одним из лучших производителей российских аккумуляторов. Стоимость за 40 А/ч – порядка 3000 рублей.» www.avto-flot.ru  «Сравнительный тест популярных аккумуляторов для автомобилей», 2014 год
 
 

 «По току холодной прокрутки при –18 ºС батарея была пятой. Опуститься вниз заставила резервная емкость, которая у многих соперников оказалась выше.»  www.akb-darom.ru  «Тест аккумуляторов за 2013  год»

 

«Сибирская батарея лучше других перенесла глубокий разряд и по выдаваемому току при –30°С четвёртая, по разряду единым током при –18°С третья, а по резервной ёмкости вторая.». Журнал «За рулем» №10(952), октябрь 2010 г. Экспертиза аккумуляторов: «Осенний марафон»


«Обойти в турнирной таблице «медалиста» –  это что-то! Однако, «зверюге» это удалось – пусть всего на несколько сотых балла...». Журнал «За рулем» №9, сентябрь 2009 г. Экспертиза аккумуляторов: «Амперы и часы»


«Русский «Зверь» выдал ровно столько же пусковой мощи, сколько именитая «Варта», заметно отстав лишь по заявленному току холодной прокрутки...». Журнал «За рулем» №9, сентябрь 2008 г. Экспертиза аккумуляторов: «Плюсом вправо»


«Первые места по резервной емкости и при испытаниях единым током на морозе –30°С…». Журнал «За рулем» №4(910), апрель 2007 г. Экспертиза аккумуляторов: «Игра в беспроигрышную батарею»


«ЗВЕРЬ»… единственный «россиянин», достойно выдержавший многомесячные испытания как в рамках стандарта, так и вне его пределов». Журнал «За рулем» №7, 2006 г. Тест аккумуляторов: «А теперь — не для протокола...»


«Зверя» пытались заморить, но не успели: 40 минут начальной резервной емкости после подзарядок выросли аж до 116! Испытания изделие выдержало очень достойно, в том числе при запредельных температурах…». Журнал «За рулем» №5 2006 г. Тест аккумуляторов: «Не ровен ампер-час...»


В 2017 году АКБ "ЗВЕРЬ" стала победителем Национальной премии "Автокомпонент года" в номинации "Аккумулятор года" среди отечественных брендов.
 

В 2016 году АКБ "ЗВЕРЬ" стала лауреатом Федерального конкурса "Сто лучших товаров России". 

В 2015 году АКБ "ЗВЕРЬ" стала финалистом Национальной премии "Автокомпонент года" в номинации "Аккумулятор года" среди отечественных брендов.

 

Титул «Аккумулятор года 2014» по итогам Премии в области автомобильных компонентов «Мировые Автомобильные компоненты» (МАК 2014).

 

 
Титул «Аккумулятор года 2013» по итогам Премии в области автомобильных компонентов «Мировые Автомобильные компоненты» (МАК 2013).
 
Диплом о соответствии АКБ ЗВЕРЬ высшему уровню качества, установленному Программой «Российское качество».

 

Дипломант конкурса «100 лучших товаров России – 2013».

 
Звание лучшего аккумулятора в испытаниях передачи «Главная дорога» на телеканале НТВ.

 

 
 

Технические характеристики

Яндекс.Метрика

© 1999-2017. ООО «Аккумуляторные Технологии». Все права защищены.

При использовании материалов ссылка на данный сайт обязательна.

Горячая линия: 8 800 22AKTEX

info@aktex.ru

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.